Главная » Новости » Эксклюзивно » Культурный город » Водители лавировали в пробках, а в салонах вновь появились кондукторы. Как работали екатеринбургские автобусники в середине 1990-х годов в спецпроекте «Е-транспорт»

Водители лавировали в пробках, а в салонах вновь появились кондукторы. Как работали екатеринбургские автобусники в середине 1990-х годов в спецпроекте «Е-транспорт»

 Водители лавировали в пробках, а в салонах вновь появились кондукторы. Как работали екатеринбургские автобусники в середине 1990-х годов в спецпроекте «Е-транспорт» Площадь 1905 года. 1964 год. Фото: Р.Катаева(ГАСО)Уже в 1995 году жители Екатеринбурга узнали, что такое пробки и ДТП. Особенно тяжело приходилось автобусникам: надо было не выбиться из графика и при этом сохранить в целостности машины и пассажиров. В связи с этим ужесточили систему отбора водителей. В это же время в транспорте вновь появились кондукторы. О том, как работал уже екатеринбургский автобус в середине 1990-х годов читайте в продолжении спецпроекта «Е-транспорт».  Водители лавировали в пробках, а в салонах вновь появились кондукторы. Как работали екатеринбургские автобусники в середине 1990-х годов в спецпроекте «Е-транспорт» Переключение автобуса линейным диспетчером на другой маршрут. ФОТО: ЕМУП МОАП Число машин, предполагавшееся в 2005 году, было в городе уже в 1995. И тогда же екатеринбуржцы узнали, что такое пробки, а у автобусников добавилось головной боли. По данным книги «Бесконечный путь. Екатеринбургскому автобусу 75 лет»(2000 год), водителям, по их собственному признанию, приходилось проявлять чудеса вождения, чтобы суметь вписаться в график и избежать возможных ДТП. Эмоциональные нагрузки увеличились настолько, что даже асы вождения, просидевшие за рулем не один десяток лет, заканчивали смену практически без сил. Особенно тяжело приходилось зимой, если выпадало много снега. Дороги становились еще уже.  Водители лавировали в пробках, а в салонах вновь появились кондукторы. Как работали екатеринбургские автобусники в середине 1990-х годов в спецпроекте «Е-транспорт» ФОТО: Музей ЕМУП МОАП «В тот период профессия водитель стала одной из самых рискованных в городе. Встал вопрос об ужесточении профессионального отбора. Понятно, что случайных людей за руль никогда не садили, и прежде чем выйти на линию, те проходили суровые тесты на профпригодность. Но сейчас руководство предприятия должно было знать, как будет действовать водитель в условиях, имитирующих сегодняшнюю ситуацию на дорогах», - говорится в книге «Бесконечный путь. Екатеринбургскому автобусу 75 лет»(2000 год). Источник: http://justmedia.ru/

Календарь новостей

«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031