Главная » Новости » Эксклюзивно » Культурный город » Массовый сход вагонов и дефицит мест в депо. О том, как в середине 1980-х годов работал свердловский трамвай, в спецпроекте «Е-транспорт»

Массовый сход вагонов и дефицит мест в депо. О том, как в середине 1980-х годов работал свердловский трамвай, в спецпроекте «Е-транспорт»

 Массовый сход вагонов и дефицит мест в депо. О том, как в середине 1980-х годов работал свердловский трамвай, в спецпроекте «Е-транспорт» ФОТО: Свердловского госархива. В середине 1980-х годов свердловские трамвайщики испытывали дефицит деталей и мест для стоянки машин, новые модели которых регулярно поступали в город. Ликвидировали рельсы на 8 Марта. Отдельные старые линии находились в настолько плачевном состоянии, что приводили к массовому сходу вагонов. Об аварийном состоянии путей, необходимости третьего трамвайного депо в городе и новых маршрутах в продолжении спецпроекта «Е-транспорт». В первой половине 1980-х годов руководство трамвайщиков активно развивало социалку для своих работников. За несколько лет сотни электротранспортников свергли улучшить свои жилищные условия. Так, в 1980 года был сдан 72-квартирный кооперативный дом по Новаторов, в 81 начали строительство еще двух. В 1986 году был введен в эксплуатацию третий детский комбинат на 146 мест.  Массовый сход вагонов и дефицит мест в депо. О том, как в середине 1980-х годов работал свердловский трамвай, в спецпроекте «Е-транспорт» ФОТО: Государственный архив Свердловской области Предпринимались попытки улучшить продовольственное снабжение работников. В СТТУ было создано собственное подсобное хозяйство, где выращивали бычков. Но себестоимость мяса оставалась очень высокой. У предприятия появились убытки и от хозяйства пришлось отказаться.  Массовый сход вагонов и дефицит мест в депо. О том, как в середине 1980-х годов работал свердловский трамвай, в спецпроекте «Е-транспорт» Перекресток Ленина-Кузбасская(ныне Гагарина), 1960 год. ФОТО: Свердловский госархив По данным книги «Электротранспорту Екатеринбурга 80 лет», 2009 год, введены в строй еще несколько тяговых подстанций. Одновременно с этим велась интенсивная работа по реконструкции старых подстанций, оснащению их современных оборудованьем, дальнейшая работа по механизации и автоматизации технологических процессов подразделений предприятия. Трамвайщики напряженно трудились, пытаясь поддержать в исправном состоянии подвижной состав, контактные сети и путевое хозяйство. И несмотря на все это, ощущения порядка у работников горэлектротранспорта не было.  Массовый сход вагонов и дефицит мест в депо. О том, как в середине 1980-х годов работал свердловский трамвай, в спецпроекте «Е-транспорт» ФОТО: Государственный архив Свердловской области Жесткая централизация в поступлении материалов, запчастей при существующей форме организации труда, обстановка всеобщей разболтанности, привычная в середине 1980-х годов для всей страны – эти причины постепенно привели ТТУ к снижению всех производственных показателей, качества транспортного обслуживания горожан.  Массовый сход вагонов и дефицит мест в депо. О том, как в середине 1980-х годов работал свердловский трамвай, в спецпроекте «Е-транспорт» Перекресток улиц Шевченко-Луначарского, 1960-е годы. ФОТО: Свердловский госархив «Такого положения как сейчас, когда многие участки и узлы путевого хозяйства находятся в аварийном состоянии, в СТТУ еще не было. С начала года 60 сходов вагонов с рельсов. Необходимо повысить производительность труда и качество выполняемых работ. Ремонт следует вести на узлах, приводить в порядок целые направления, не разбрасываться по мелочам. Отделу кадров следует заняться укомплектованием службы постоянными кадрами», - говорится в отчете с парткома, который был опубликован в 1985 году в газете «Электропуть». Источник: http://justmedia.ru/

Календарь новостей

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031