Главная » Новости » Эксклюзивно » Культурный город » 17-метровые «гармошки» и утопание «рогатых» в лужах. Как работал свердловско-екатеринбургский троллейбус в 1990-2000-е годы в спецпроекте «Е-транспорт»

17-метровые «гармошки» и утопание «рогатых» в лужах. Как работал свердловско-екатеринбургский троллейбус в 1990-2000-е годы в спецпроекте «Е-транспорт»

 17-метровые «гармошки» и утопание «рогатых» в лужах. Как работал свердловско-екатеринбургский троллейбус в 1990-2000-е годы в спецпроекте «Е-транспорт»
ФОТО: Государственный архив Свердловской области
В Екатеринбурге в 1990-2000-е годы троллейбусники изо всех сил старались развиваться. Запускали новые линии, ввели в эксплуатацию вторую очередь Орджоникидзевского депо и старались держать «старичков» парка в строю, потому как новых машин в городе почти не поступало.
Об отказе от ручного составления расписания выхода машин на маршруты, 17-метровых «гармошках» и утопании «рогатых» в глубоких лужах, читайте в продолжении спецпроекта «Е-транспорт».
Несмотря множество современных троллейбусов в городе и большой пассажиропоток, конце 1980-х годах расписание выхода «рогатых» на маршруты по-прежнему составлялось вручную. По словам ветерана ТТУ Галины Дроздовой, это была очень кропотливая, сложная и трудоемкая работа. Отказаться от бумажного варианта решено было только в 1990-е года в связи с внедрением автоматизированной систему управления на предприятии. Расписание стали вносить в автоматическую систему для осуществления контроля за движением, оперативного руководства и составления нарядов работы водителей.
 17-метровые «гармошки» и утопание «рогатых» в лужах. Как работал свердловско-екатеринбургский троллейбус в 1990-2000-е годы в спецпроекте «Е-транспорт»
ФОТО: Государственный архив Свердловской области
«Нас заинтересовал вопрос составления расписания на ЭВМ. Стали изучать опыт в других городах. Московская академия коммунального хозяйства предложила свою программу, но она оказалась не совсем удобной. Съездили в Минск, чтобы перенять опыт белорусских коллег в этом вопросе. Но уже при работе у нас возникли сложности. Тогда программисты службы автоматики решили написать свою программу. В 1995 году совместными усилиями инженеров отдела расписания и программистов родилась первая версия программы составлении расписания», - рассказывает Галина Дроздова на страницах книги «Электротранспорту Екатеринбурга 80 лет», 2009 год. Источник: http://justmedia.ru/

Календарь новостей

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930