Главная » Новости » Эксклюзивно » Культурный город » «В середине – жара, в конце салона – холод». Как работал современный свердловский троллейбус в 1980-х в спецпроекте «Е-транспорт»

«В середине – жара, в конце салона – холод». Как работал современный свердловский троллейбус в 1980-х в спецпроекте «Е-транспорт»

 «В середине – жара, в конце салона – холод». Как работал современный свердловский троллейбус в 1980-х в спецпроекте «Е-транспорт» В Свердловск постоянно поступали новые супер-современные модели троллейбусов. Это позволило к 1981 году списать в городе все устаревшие «пятерки», которые не справлялись с огромным пассажиропотоком. В столице Урала вновь начали строить новые линии для рогатых, а также задумались о возведении третьего депо. О новых маршрутах, недостатках последних моделей троллейбусов, прототипы которых продавались по всему миру, а также о юбилее «рогатых», читайте в продолжении спецпроекта «Е-транспорт». В конце 1970 года в Свердловске проводились семинары по проблемам горэлектротраспорта, но которые регулярно приезжали их коллеги из разных городов России. Они показывали, что наши троллейбусники одни из лучших в СССР, отлично научились обращаться с техникой. Возможно, именно поэтому в Свердловск поставляли троллейбусы последних модификаций. Так, с 1973 года по улицам Свердловска начали курсировать новенькие ЗиУ-9Б, а с 1977 года – ЗиУ-9В.  «В середине – жара, в конце салона – холод». Как работал современный свердловский троллейбус в 1980-х в спецпроекте «Е-транспорт» ФОТО: ГКУСО «ГАСО» «Постоянное пополнение парка новыми машинами позволило Орджоникидзевскому депо к 1979 году полностью избавиться от устаревших к тому времени ЗиУ-5, а в 1981 – они ушли и с маршрутов Октябрьского депо. Именно в этот год в город поступили сразу 33 новеньких ЗиУ-9 В», - говорится в книге «История трамвая и троллейбуса Екатеринбурга»(1999 год). Источник: http://justmedia.ru/

Календарь новостей

«    Май 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031