Главная » Новости » Эксклюзивно » Культурный город » Водили не только автобусы, но и спортивные «Волги». О том, как транспортники организовали свое ралли, в спецпроекте «Е-транспорт»

Водили не только автобусы, но и спортивные «Волги». О том, как транспортники организовали свое ралли, в спецпроекте «Е-транспорт»

 Водили не только автобусы, но и спортивные «Волги». О том, как транспортники организовали свое ралли, в спецпроекте «Е-транспорт» Свердловский автобусник Александр Дрегалкин перед стартом. Свердловские автобусники ежегодно соревновались не только в мастерстве вождения автобусов и грузовых машин, но и участвовали во всевозможных ралли. Месяцами они разбирали и собирали списанные «Волги» и «Москвичи», превращая их в настоящие гоночные машины. Сотрудники СПОПАТ №1 так прониклись духом ралли, что даже организовали собственные соревнования, постоянно увеличивая количество спортсменов-раллистов и их боевых коней. О главных спортивных увлечениях свердловских автобусников читайте в продолжении спецпроекта JustMedia.ru «Е-транспорт». Автоспортом уральские автобусники увлеклись еще в середине 1960-х годов. Уже тогда они соревновались между собой в фигурном вождении и экономии топлива, правда, все это было инициировано самими работниками предприятия. В конце 1960-х - начале 1970-х появился официальный приказ Облавтоуправления, обязывающий все подразделения СПОПАТ №1 иметь для проведения авторалли спортивные машины. Собирать их предполагалось из числа списанных легковых автомобилей таксомоторных парков.  Водили не только автобусы, но и спортивные «Волги». О том, как транспортники организовали свое ралли, в спецпроекте «Е-транспорт» Последние наставления экипажу объединения перед стартом «Ралли-71» Так, первопроходцами в этом вопросе стали четверо энтузиастов из числа свердловских автобусников – Александр Дрегалкин, Юрий Корняков, Владимир Мельник и Николай Бояринцев. Они получили в Нижнем Тагиле списанную «Волгу», перебрали ее до винтика и в 1971 году впервые приняли участие в престижном спортивном мероприятии - авторалли «Урал».  Водили не только автобусы, но и спортивные «Волги». О том, как транспортники организовали свое ралли, в спецпроекте «Е-транспорт» Представители команды объединения на ралли «Золотая осень» «Эти соревнования традиционно стартовали с площади 1905 года в мае и собирали лучших спортсменов-раллистов: в основном водителей такси из Свердловска Первоуральска, Каменска-Уральского, Ирбита, Челябинска. Общее число машин - около 60. Марки: ГАЗ-21, ГАЗ 24, Москвич-412. Трасса шла по Московскому тракту до Красноуфимска, затем через Челябинск и Сысерть. Три круга этой трассы насчитывали 2 тысячи километров», - говорится в книге «Бесконечный путь. Екатеринбургскому автобусу 75 лет». Источник: http://justmedia.ru/

Календарь новостей

«    Март 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031