Точка

Точка

Город Екатеринбург Екатеринбург, 12
Телефоны: 8-800-200-00-24
нет данных

Короткие новости

Вы можете оставить комментарий к данной организации пройдя регистрацию на нашем портале.
Ой, а почему так мало отзывов об этом банке? Это не обычный банк, тут всё для людей! Оставил заявку, оперативно перезвонили и предложили встречу. Приехала милая девушка, заполнили документы и через 30 минут у меня уже был расчётный счёт и карта! А ещё подарок дали! Чудеса!



Хорошо, что появилась Точка.
Такое чувство осталось, что создатели и сотрудники Точки каким-то образом узнали мои осознанные и не осознанные представления о том каким должен быть расчетный счет и услуги с ним связанные, узнали и воплотили.

Я в предвкушении! Извините за сравнение, но
подобное чувство было когда я женился на той единственной, которую так долго искал.

Живу в г. Заречный (60 км от Екатеринбурга), когда договаривались о встрече для открытия счета, приятно удивило, когда сотрудник Точки сказал: "Да без проблем, приедем к вам в Заречный".
С таким отношением к людям у Точки будет много клиентов, чего и желаю.

Конкретная ломка стереотипов. Нестандартный подход точки отражается в "тубусе" в котором мне передали документы, обычно документы передают в папке, часто красиво оформленной, глянцевой, а тут тубус для "первооткрывателя", невольно ожидаешь найти в нем подзорную трубу Колумба))
Спасибо Антону, который помог открыть счет.



аватар
pravilnye-pchely 27 декабря 2015 в 00:00   следующий новый
Один из тех немногих случаев, когда хочется поставить высшую оценку. Однако написать «отличный банк, всё для людей!» не дёрнулась бы рука, если бы не вполне приятные ситуации, которые сотрудники разрулили на ура.
Почему «Точка»?
Казалось бы, поскольку по расчётному счёту в моей деятельности движения в основном входящие и не более 1-2 платёжек в месяц, то и платить за счёт весьма глупо и жлобно. В таком удобном банке я и являлся ранее клиентом, пока во всех АКБ поголовно не стала вводиться комиссия за обслуживание р/с. Ввиду сего было две альтернативы: либо искать банк с минимальным содержанием р/с, либо за среднюю сумму по рынку выбрать максимально классный пакет предложений.
Однако прогресс и мои конкуренты не стоят на месте, также понадобилась и функция интернет-эквайринга. И желательно до Нового года, на что у меня месяц. Ну вот кровь из носу нужна оплата на сайте, да не все банки готовы предложить сие удовольствие. То, что не все на это пойдут, становится понятно ещё после «в каком смысле интернет-эквайринг?» ?_(?)_/?
Сужается круг до единиц. Поизучал предложения да и обратился в УБРиР: комиссия 550 р. за ведение счёта (бесплатно, если нет движений), платёжка 17 руб. и комиссия 2,8% по интернет-эквайрингу. Предложение шикарное! Если бы не одно «но»: воткнуть интернет-эквайринг силами специалистов банка - 15000 руб. и 3 недели срока. Либо своими силами, вот тебе инструкции, но я, как человек дважды практически с нуля (пусть и на весьма понятных движках) создавший интернет-магазин и более или менее понимающий в программировании, пару дней повтыкав в эти инструкции, понял: безнадёжно, тут специально для УБРиРовского программера всё и написано.
Время почти полночь, чёрт меня дёрнул позвонить в «Точку». Предварительно глянул тарифы, полистал человекопонятный лендинг. Что особенно порадовало: интернет-эквайринг мне помогут установить на сайт совершенно бесплатно и быстро. Поверил ли я? Сложно вспомнить, полночь уже, помните же? На следующий день мне перезванивают, оглашают тарифы: 3,1% за транзакцию. И да, помогут с установкой безвозмездно. Ну, не 2,8% УБРиРовские, но терпимо тоже. Окуплю те 15000 через года два, если в лучшем случае.
Решено: заключаю договор. Пару раз переносили время, ну да ничего.
На встрече с менеджером был осуществлён первый вход в интернет-банк (ИБ), привязана карта и т.д. По окончании встречи преподнесли мне милый презент. Всё клёво.
Теперь о самом интересном. При первом входе в ИБ по умолчанию меняется пароль. В таких случаях я использую специально придуманный набор символов на первое время. При попытке войти вечером в ИБ (с телефона) и как следует покопаться в этом чуде.. В общем, попытками это всё и ограничилось: не пускает. А надо иметь в виду, что я вроде бы и не дурак: пароль на такой случай имею знакомый мне, а при подтверждении ввести его повторно неправильно - это ж курам на смех, да и плюс после встречи (на всякий случай!) сохранил пароль в телефоне, ибо предупреждён был я: восстановление платное. Ну не пускает меня «Точка», так и кричит: «только не в меня!». Звоню на горячую линию: советуют попробовать войти с ПК, сочувствуют, ведь восстановление пароля - дело 1000 рублей, специалисту выезжать надо. Злости моей нет предела: ничем не провинился, а на «штуку» уже влетел. Мдааа, думаю, если и с ПК ничего не выгорит и иного выхода, кроме как платного восстановления, мне не предложат, принципиально уйду в УБРиР - ну что это такое?!
Вход с ПК у меня, разумеется, не получается. Звоню. Уже с наглой мордой (благо, не видно этого), но со спокойствием и уверенностью в своей правоте излагаю суть. Вот спасибо оператору Руслану (не думаю, что много у вас Русланов, но тот, что есть, спас вас в моих глазах) предложил вариант: есть возможность одного бесплатного восстановления по видеосвязи в Скайпе. Ура! Убираю наглость с морды, это фиксирует веб-камера, и вот я в ИБ, решена проблема, низкий поклон. Не знаю, то ли остальные не совсем компетентны или сознательно умалчивали о такой возможности, то ли Руслан грамотно сообразил, но эмоции исключительно самые положительные.
Идём далее. Писал же, хочу оплату на сайте, жить без неё не могу. Пару дней приходилось о себе напоминать, ибо менеджер мой обещал передать заявочку - тишина, я и сам звонил не раз в поддержку - тишина. Наконец позвонили специалисты, вновь пообещали, что по поводу технической части со мной свяжутся (как оказалось, партнёры, не сама «Точка»), но.. почему-то постоянно приходится о себе напоминать.
Опять же, не могу не отметить, что отвечавший за весь процесс специалист Игорь с самого начала до конца по каждому чиху отзванивался, его голос я узнавал как мамин, постоянно был в курсе процесса решения вопроса. В итоге и полёт нормальный, и до НГ успел.
Красивая именная корпоративная карта пришла через 36 часов после заявки. Бесплатно.
Платёжки стали ходить быстрее. Радует скорость поступлений на счёт по сравнению с моим бывшим [банком]. Пополнение счёта стало возможно на каждом углу.
Предлагают бесплатное участие в семинарах, за которые по-честному не грех и заплатить. Когда не смог участвовать - мне отправили ссылку на запись.
По-моему, всё, что я описал, это для банка очень круто! Я восхищён.
Вот. Что ещё. За рекомендации банка обещали плюшки. Но это потому, что я тот ещё попрошайка, конечно. Но а как не рекомендовать?
Вы умеете работать с бизнесом. Но и не упрекнуть по делу, увы, не могу.
Оценка «отлично». И точка. Люто, бешено рекомендую.



аватар
vyacheslav-shatunov 11 января 2016 в 00:00   следующий новый
Банк просто ужасный, заманивают дешевым РКО, а потом начинается, возвращаюсь обратно в Сбер, хоть куда но только не 24.ру (т.е. теперь "Банк" Точка - и именно так)! Как был мойкой 24 так и остался!!! Один из примеров, включения ограничений когда захотят, т.е. можешь пойти за наличкой к примеру сумма не более 50 т.р. (не один банк не спросит зачем эта мелочь). А у тебя включены непонятные ограничения (не более 1 тысячи в сутки), при месячном обороте около 3-х (ед.). Или ограничения по счету не более 10 000,00 рублей в сутки, даже за сотовый оплатить не сможешь! У меня было открыто две компании по одной из них перед новым годом отказали в з/п проекте (ладно), устроил всех в первой. Проходят 11 дней отпуска (выходит "Банк" Открытие - после запоя) и начинают требовать ведомости по выдачи з/п. Вопрос возник сразу, дак Вы мне отказали? Ответ тоже, закрывайте счет!!! Бред!!! С таким отношением и с учетом сворачивания бизнеса в регионах у банка огромные проблемы и они просто не справляются, может этот кризис и не пережить (личное мнения, не опровергаю что был бы рад!!!))) Так, что вот такой кризис в банковской системе!)



Ограничения? Проблемы? Сложности? Это точно не про точку. Я раньше был клиентом 24-ки - рад был вообще всему без исключения. На а точка считай тоже самое, только название и цвет другой))
Открывать расчётник приехали прямо в офис. Приятная девушка, пообщались, расписался тут и там, сфоткали меня вместе с документами - пока всё это делалось, прошла проверка в безопасности, всё ок. (Кстати даже данные старых клиентов у них сохранились). Подарили прикольный тубус для документов. Ну и РКО конечно отличная цена.
Ну и конечно интернет банк - весчъ! Особенно после невероятно эпичного чудовища из 70-х годов, под названием "Сбербанк Бизнес Онлайн". Новые технологии? Юзер-френдли? Вменяемая техподдержка? Это не про сберушку. Хотя чего тут мне рассказывать, и так наверняка это каждый знает. Если для физиков у них банк нормальный, то для юриков это просто ужас - после года использования он вызывал у меня постоянные приступы ненависти
А в точке как? Да проще пареной репы всё - вон тут платежи (контрагенты сами ищутся по ИНН, не надо морочится вписывать всё). Банки тоже. Номер счёта и назначение написал, всё готово. Справку надо? Не вопрос - привезут бесплатно на следующий день (хотя к слову сказать тут опростоволосились и привезли только через день, но поскольку возит не их курьерская, а сторонняя, не помню как звать, сложно сказать кто виноват)
Вообще мне всё нравится (пользуюсь уже где то с пол года, может чуть меньше). Так что ребята, так держать! Только просьба одна - не надо ЦБ гневить))) Будьте всегда!



рекомендовать: