25-03-2016, 13:55

150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport

 150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport

Фото: архив 66.ru
В стенах подразделения «Лада Спорт» продолжаются работы над Lada Vesta Sport — заряженным седаном на базе стандартной конвейерной «Весты». Несмотря на то, что до премьеры, по сути, остаётся меньше полугода, она всё ещё не имеет законченных очертаний.
 150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport

Так, передаёт «Русский автомобиль», Vesta Sport может получить или новый ВАЗовский 1,8-литровый мотор, форсированный до 150 сил, или мотор от Lada Kalina NFR — 140 л.с.
 150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport

В случае, если выбор падёт на 1,8-литровый тольяттинский агрегат, коробка передач будет Renault. Если донором выступит Kalina NFR, то и трансмиссию возьмут от неё же.
 150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport

Остальной список доработок вполне понятен: подрамник двигателя оставят стоковый, пружины и амортизаторы перенастроят, дорожный просвет уменьшат, на задних колёсах наконец-то появятся дисковые тормоза.
 150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport

О ценах до августа говорить не имеет смысла, но с оглядкой на другие проекты «Лада Спорт», заряженная Vesta дешёвой точно не будет. А если учесть, что NFR стоит далеко за 800 000, то даже планка «миллион» не выглядит для Vesta Sport неподъёмной.
 150 сил и дисковые тормоза: Lada Vesta получит заряженную версию Sport

Фото: портал «Русский автомобиль»скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно